- Производитель:
- Модель:RVLT-66
- Доступно:Есть в наличии40
- Lexus:ES2##/350/300H (ASZ10,AXZA10,AXZH10,GSZ10,MXZA10); ES350/300H (JPP (AXZH10,GSZ10); RX (AGL2#,GGL#,GYL2#)
- Toyota:Agya/Wigo (B10#); Alphard/Vellfire/HV (AGH3#,AYH30,GGH3#); Avalon (AXXH50,GSX50); Calya (B401); Camry/Hybrid (ASV7#,AXVA70,AXVH71,GSV70); Etios (NGK1#); Highlander /Kluger (NAP) (ASU50,GSU5#, GVU58); Sienna (ASL30,GSL3#); Sienta (ASIA) (NSP170); Yaris/Vios/Limo (NCP15#, NSP15#)
- Двигатели:2GRFKS, 3NRVE, 1NRFBE, 2GRFXS, 1NRFE, 2NRFE
- OEM:90919-02280, 90919-A2013, 90919-T2010, 90919-T2011
- Сертификат соответствия на продукцию:РОСС RU.HB32.H03132/20
- ТУ:ТУ 2512-001-0197010024-2019
Как правило, основной причиной выхода из строя катушки зажигания Toyota Agya, Wigo, Alphard, Vellfire, Avalon, Calya, Camry/Hybrid, Etios, Highlander, Kluger, Sienna, Sienta, Yaris, Vios, Limo) и Lexus (ES, RX) c двигателями 2GRFKS, 3NRVE, 1NRFBE, 2GRFXS, 1NRFE, 2NRFE является нарушение целостности её изоляции, в следствии чего возникает короткое замыкание на корпус двигателя автомобиля.
Простыми словами, разряд уходит не на свечу зажигания с целью последующего воспламенения топливной смеси, а куда-то мимо, что влечет за собой перебои в системе зажигания, нестабильную работу двигателя со всеми вытекающими негативными последствиями.
Наша продукция - решение проблемы, направленное на восстановление работоспособности катушки зажигания, которое в несколько раз выгоднее замены катушки зажигания в сборе.
Пока не было вопросов.
наконечник, изолятор, зажигания, катушка, 90919-02280, 90919-A2013, 90919-T2010, 90919-T2011, Toyota, Agya, Wigo, Alphard, Vellfire, Avalon, Calya, Camry, Hybrid, Etios, Highlander, Kluger, Sienna, Sienta, Yaris, Vios, Limo, Lexus, ES, RX, 2GRFKS, 3NRVE, 1NRFBE, 2GRFXS, 1NRFE, 2NRFE